10:30 – 11:00 – Сбор гостей в Актовом зале, просмотр роликов о Факультете «Высшая школа управления»
11:00 – 11:30 «Высшая школа управления»: начало большого путиВыступление заместителя декана Факультета «Высшая школа управления», Кариковой Анастасии Сергеевны
Актовый зал11:30 – 12:00 –
Сценарий поступления и план действийКонсультация для абитуриентов и их родителей от Приёмной комиссии университета.
Верищетина Кристина Андреевна, лаборант, группа по информационному сопровождению и аналитике приёмной комиссии
Актовый зал12:00 – 12:30 –
Историческая экскурсия по кампусу Сбор: Холл возле актового зала12:00 – 12:30 –
Ярмарка студенческих организаций и внеаудиторных возможностей. На ярмарке представлены: Студенческий совет ФВШУ, Soft Skills Club, Научное студенческое общество, ПО СК «Самоуправление вне границ», Хоккейный клуб
Холл возле актового зала12:30 – 13:30 –
От идеи до успешного бизнеса - Мастер-класс о всех этапах создания бизнеса: от генерации идеи до её реализации и продвижения. Вы узнаете, как разработать бизнес-план, привлечь инвестиции, управлять финансами и развивать свой проект.
- Презентация программ «Управление бизнесом» и Управление бизнесом/Bachelor of Business Administration (BBA), Управление цифровыми инновациями.
Шмелева Л.А., Ксенофонтов А.А., Кузнецова М.О., Солнцев И.В. Актовый зал13:30 – 14:00 –
Выбираем профессию финансового директора Мастер-класс о работе с финансами в организации, оценке прибыльности и рисков для новых проектов, выявлении угроз для бизнеса и принятии взвешенных решений о финансах или бюджете.
Презентация программы «Финансовый менеджмент».
Грищенко Ю.В., Головецкий Н.Я. Актовый зал14:00 – 14:30 –
У соседей трава зеленее: что я знаю о государственном управлении в современном мире?Квесториум по зарубежным системам государственного управления.
Презентация программ «Государственное и муниципальное управление» и «Цифровое государство и экономика».
Панина О.В. , Зубенко А.В., Кабанова Е.Е.Актовый зал14:30 – 15:00 –
Битва брендов - Деловая игра о влиянии маркетинга на формирование бренда, о стратегиях, которые компании используют для привлечения клиентов, о потребностях клиентов, анализе рынка и конкурентов и различных инструментах маркетинга.
- Презентация программы «Маркетинг».
Карпова С.В., Рожков И.В., Азарова С.П.Актовый зал